Рыбка Тынку как бизнес-проект
Уникальность бизнес-проекта
состоит в том, что на самом деле это и не бизнес, и не Тынку. Как можно назвать бизнесом то, куда ты ничего не вкладываешь и на чем не зарабатываешь и не собираешься? Это просто люди заказывают в мастерской Shamray гитары по предоплате. И в рамках тех низких цен, по которым продаются ручной работы , всей прибыли хватает на пару пива, да такси до мастерской и обратно.
Роль Тынку сводится к тому, что он, не сумев найти среди всего производимого уродства подходящий ему трэвел, придумал и заказал пару гитар для себя лично, а потом в рамках игры и развлекухи стал посредником между людьми и мастерской.
А все эти
люди сами себе (на основе личных инструментов Тынку) придумывают и потом заказывают. Это не Тынку придумал модель Standard, не идеей Тынку были все эти цвета за пределами Surf Green, не он захотел варианты дерева и мензуры, не ему понадобились второй и третий датчики, а также полу-акустические корпуса и прочие фантазии. Даже сама идея производить на продажу для третьих лиц изначально исходила не от Тынку.
Фактически это похоже на компьютерную программу с открытым кодом. Холстинин, Табачников и остальные 150 человек, играющие на , сами придумали себе эти , согласно своим пожеланиям. Это их личный выбор.
Если ты играешь на других гитарах - это тоже твое личное дело, и всем, в общем, на это наплевать. Никто от твоего выбора никак не пострадает - ни финансово, ни морально. Другое дело, что своей ужасной музыкой ты можешь причинить дискомфорт окружающим. Будь осторожен с гитарой! Не все соблюдают правило "не стреляйте в музыканта - он играет, как умеет".
|